суббота, 1 мая 2010 г.

Забег вокруг озера Вильянди

Соревнования по бегу вокруг озера Вильянди - старейшее в Эстонии массовое беговое состязание.
Впервые эти соревнования состоялись в 1928 году. А с 1931 года забеги вокруг живописного озера стали традиционными и проходят ежегодно, 1 мая.
В нём принимают участие бегуны со всей Эстонии и спортсмены из других стран. Длина трассы вокруг озера составляет примерно 12 км.


Самым известным победителем этих соревнований был знаменитый эстонский спортсмен Хуберт Пярнакиви, который 11 раз выигрывал этот забег.










Cкульптура «Бегун», изображающая этого атлета, находится возле озера. Она была открыта в 1990 году, автор Рихо Кульд.






В этом году соревнования проходили в 81 раз и участвовали в них почти 3 тысячи человек.

2 комментария:

ik комментирует...

Я бегать люблю,максимум, что получалось - 9 км. И это в далекой молодости. Сейчас 2-3 и все.
Яна, мне надо с Вами связаться. У Вас должен быть адрес gmail. Можете на мой написать письмо? ikauts@gmail.com

Яна комментирует...

В этом забеге принимал участие мой коллега, учитель физкультуры Феликс Григорьевич. А ведь ему осенью исполнилось 63 года. Вот с кого нам всем надо брать пример! В последний раз 10 км я бегала лет 15 назад....