пятница, 22 июня 2012 г.

Всё решает мгновение

20 июня Роберту Рождественскому исполнилось бы 80 лет. Это один из любимых моих советских поэтов. Именно им написаны самые замечательные, пронзительные стихи о спорте. Сегодня я хочу вспомнить мое любимое стихотворение о пловцах. Я мастер спорта по плаванию и поэтому особенно трепетно вновь читаю знакомые строчки. Впервые песню на эти стихи я услышала в фильме "Все решает мгновение" в 1978 году, когда моя спортивная карьера только начиналась.

Забурлит очень скоро в бассейне вода. 
Прозвучали команды сухие.
Это наша любовь, это наша беда. 
Это наша с тобою стихия.  

Есть во мне мечта, мечта незряшная. 
И хочу я время торопя,
Превозмочь себя вчерашнего 
Обогнать вчерашнего себя. 

Сумасшедшие стрелки по кругу бегут, 
И нельзя ощутить на ладони 
Эти чёртовы сотые доли секунд, 
Драгоценные сотые доли.


Есть во мне мечта, мечта незряшная. 
И хочу я время торопя,
Превозмочь себя вчерашнего 
Обогнать вчерашнего себя. 

 Начинается год, и кончается год.
Удивлённое солнце восходит. 
   Я иду на рекорд, я плыву на рекорд. 
Впрочем, дело совсем не в рекорде.  

Есть во мне мечта, мечта незряшная. 
И хочу я время торопя,
Превозмочь себя вчерашнего 
Обогнать вчерашнего себя.

1 комментарий:

Елена Воронина комментирует...

«Превозмочь себя вчерашнего» — бесконечно правильно.