или рассказ учителя о необходимости гармоничного развития
"На корабле в числе пассажиров совершал морское путешествие некий учёный. Прогуливаясь по палубе, он увидел, как один из матросов пытался произвести какие-то математические вычисления. Учёный подошёл к матросу и спросил, знаком ли тот с высшей математикой.
Матрос ответил, что этому его не учили, на что учёный заметил:
“Поскольку ты не знаешь математики, то можешь считать, что четверть твоей жизни прошла зря”.
Через некоторое время, учёный, выйдя на палубу подышать вечерним морским воздухом, встретил там знакомого матроса, который, запрокинув голову, любовался звёздным небом. Учёный, желая опять-таки продемонстрировать своё интеллектуальное превосходство, вновь спросил у матроса, знает ли тот астрономию. Услышав отрицательный ответ, он покровительственно заявил: “Ну, тогда считай, что полжизни твоей прошло зря”.
И вдруг корабль наскочил на подводные камни и начал тонуть.Матрос, натолкнувшись на учёного, бегавшего в панике по палубе, спросил, умеет ли тот плавать. Профессор в страхе отрицательно покачал головой. “ Ну, тогда считайте, что вся ваша жизнь прошла зря”, - сказал матрос. "
Комментариев нет:
Отправить комментарий